Как обменивать криптовалюту на обменнике Quickex
To the main

Как это работает

Как мы предоставляем лучший курс
1. Пожалуйста, выберите желаемую валютную пару
Перейдите на quickex.io и выберите монету, 
которую вы хотите обменять в поле слева 
(«Вы отправляете») и монету, которую хотите приобрести в поле справа («Вы получаете»), 
и нажмите кнопку «Начать обмен».
2. Введите пункт назначения и адреса возврата

Введите адрес назначения. На этой же странице, слева, вы увидите присвоенный уникальный идентификатор (ID) для данной транзакции. Идентификатор необходим приобращении в службу технической поддержки при возникновении проблем с транзакцией. Внимательно прочитайте документы “Условия использования” и “Политика конфеденциальности”. Если Вы согласны с положениями данных документов, поставьте соответствующую галочку, перепроверьте все введенные данные. Если все выглядит хорошо, перейдите к следующему шагу, нажав «Начать транзакцию».
3. Отправьте криптовалюту по адресу ниже

Теперь ваша транзакция была инициирована. На данной странице вы увидите адрес кошелька. Это адрес, на который нужно отправить монету, которую вы хотите обменять. Для некоторых валют, кроме адреса будет показан адрес кошелька и TAG (Payment ID, Tag, Message, Memo). Ни в коем случае не отправляйте ваши средства без указания TAG, Ваши средства могут быть утеряны навсегда! Предоставленный адрес будет зарезервирован за данной транзакцией и сервис Quickex будет ждать отправки средств на данный адрес в течение 240 минут. Вам необходимо отправить средства до истечения данного времени. После истечения 240 минут адрес снимается с резерва и полученные средства после истечения этого времени обмениваться не будут. После истечения 360 минут с момента инициирования заявки на обмен, данный адрес может быть предоставлен другим пользователям для совершения обмена. Ни в коем случае не отправляйте свои средства после истечения 240 минут с момента инициирования заявки на обмен! Ваши средства могут быть утеряны навсегда! Ни в коем случае не отправляйте повторно свои средства на адрес, полученный в рамках одной заявки!
4. Подтверждения перевода
Как только мы получим монеты, наш сервис автоматический обменяет ваши средства на криптовалютной бирже рыночной заявкой и мгновенно отправит их по адресу назначения, указанному на шаге 2. В связи с тем, что все обмены совершаются на криптовалютной бирже по книге ордеров, наш сервис не фиксирует курс обмена. В калькуляторе сервиса показан ожидаемый курс. Также, данный курс не учитывает комиссию криптовалютных бирж за отправку. Поэтому, в связи с высокой волатильностью криптовалютного рынка, Вы можете получить больше либо меньше средств, чем показано в калькуляторе.
5. Готово!
Обычно на завершение транзакции у нас уходит 30-60 минут. В некоторых случаях время ожидания может быть увеличено из-за задержек в сети.

Если Вы хотите совершить повторный обмен тех же монет, либо других, необходимо создать новый обмен.

To the main

How it works

As we provide the best course
1. Please select the desired currency pair
Go to quickex.io and select the coin you want to exchange in the box to the left ("You send") and the coin you want to purchase in the box on the right ( "you get") and click the "Start" program."
2. Enter a destination and return addresses
Enter the destination address. On the same page on the left you will see the assigned unique identifier (ID) for this transaction. The identifier needs priobraschenii technical support in case of problems with the transaction. Carefully read the documents "Terms of Use" and "confidentiality policy . " If you agree with the terms of these documents checkbox checked re-check all entries. If everything looks good go to the next step by clicking the "start a transaction"."
3. Send to the address below cryptocurrency
Now your transaction was initiated. On this page you will see the address of the purse. This is the address to which you want to send the coins that you want to exchange. For some currencies except for the address will be shown the address of the purse and the TAG (Payment ID Tag Message Memo). In no case do not send your money without a TAG your money may be lost forever! Address provided will be reserved for this transaction and service Quickex will wait to send money to this address within 240 minutes. You need to send money before the expiration of this time. After expiration of 240 minutes address lifted will not exchange with the reserve and the funds received after this time. After expiration of 360 minutes from the initiation of application for exchange this address may be provided to other users to make the exchange. In no case do not send their money after the expiry of 240 minutes after the initiation of an application for sharing! Your money may be lost forever! In no case do not send their money to re-address received in a single application!
4. Confirmation of the transfer
Once we get the coin our service automatically exchange your money for kriptovalyutnoy stock exchange market orders and instantly send them to the destination specified in step 2. In connection with the fact that all exchanges are made at kriptovalyutnoy Exchange on order book our service does not fix exchange rate. The calculator shows the expected course of the service. Also this course does not include a commission for sending kriptovalyutnyh exchanges. Therefore due to the high volatility kriptovalyutnogo market you can get more or less money than shown in the calculator.
5. Done!
Usually at the end of the transaction we spend 5-30 minutes. In some cases the waiting time can be increased due to network latency.

If you want to make a re-exchange of the same coin or the other you must create a new exchange.