To the main
Покупка
Продажа
Ожидаемая сумма

Как обменять BTC на DOGE ?

Вводим ваш адрес BTC отправителя и ваш адрес DOGE получателя
Отправляем BTC на показанный кошелек
На вашем DOGE кошельке видим поступление средств

О компании Quickex

Quickex - одна из лучших платформ, которая позволяет вам обменивать криптовалюту и проверять рыночную стоимость валютных пар. Используйте наш быстрый обменник и калькулятор, не переплачивая за высокие комиссии у конкурентов.

Конвертер Quickex работает круглосуточно, предоставляя услуги по покупке и обмену любому клиенту, желающему купить, продать криптовалюту безопасно, удобно и по выгодной цене. Вы всегда можете рассчитывать на предложение для Bitcoin и Dogecoin, поскольку наш калькулятор выбирает лучшую цену на основе заказов, размещенных на ведущих мировых биржах криптовалют в режиме реального времени. Поменяйте BTC на DOGE или наоборот по справедливой ставке без каких-либо задержек и сразу же принимайте ее в свой крипто-кошелек. Калькулятор поможет вам пересчитать текущий коэффициент обмена валютной пары и помочь принять верное решение по необходимости вашего обмена.
BTC на DOGE png Convert

Комиссия за обмен Bitcoin на Dogecoin

С Quickex вы обмениваете Bitcoin на Dogecoin по актуальному курсу реального времени. Мы не взимаем с наших пользователей каких-либо дополнительных сборов, кроме 0,3% за предоставляемые нами услуги обмена. Весь процесс обмена занимает около 5-10 минут.
После того, как вы введете количество монет, которое хотите обменять, и введете адрес своего кошелька криптовалюты, наш сервис предоставит вам адрес для перевода указанной суммы Bitcoin. DOGE будет переведен сразу после того, как мы получим ваш BTC.

Обмен Bitcoin на другие криптовалюты

С нашим сервисом по обмену криптовалют вы можете обменять BTC не только на DOGE, но и на любую другую криптовалюту. Платформа Quickex предоставляет доступ к обмену к более чем 140 криптовалютам.

Используйте калькулятор, чтобы проверить цену любого крипто актива в соотношение к Bitcoin. Конвертер автоматически предоставит вам лучшее предложение.
Введите желаемое количество BTC в верхнем поле Конвертера. В нижнем окне сразу же отобразится эквивалентное количество кросс-цифровой валюты. Вы можете просмотреть все курсы обмена BTC, выбрав желаемую криптовалюту в выпадающем меню. Нажмите кнопку "Обмен" на BTC после выбора криптовалюты в списке. Далее вы увидите страницу с элементами управления для быстрого завершения транзакции и продажи Bitcoin.

Чтобы продать Bitcoin и получить за него другую криптовалюту, вам необходим кошелек, поддерживающий выбранную криптовалюту. Обращаем ваше внимание, что существует минимальная сумма транзакции!

Похожие обмены BTC на DOGE

Все похожие обмены

Последние обмены Bitcoin на Dogecoin

BTC
DOGE
276228.50372756 DOGE
BTC
DOGE
5719.15121 DOGE
BTC
DOGE
8312.62875 DOGE
BTC
DOGE
157563.22498225 DOGE
BTC
DOGE
17049.928 DOGE
BTC
DOGE
21673.19736 DOGE
BTC
DOGE
34893.28705 DOGE
BTC
DOGE
156840.22065261 DOGE
BTC
DOGE
166969.04496647 DOGE

СМИ о нас

Exchange BTC to DOGE - Bitcoin to Dogecoin converter
To the main
Exchange
Buy
Sell
Expected exchange rate

How to exchange BTC to DOGE?

Enter your BTC origin address and DOGE destination address
Transfer BTC to the address provided by Quickex
Check your DOGE wallet to see the deposited amount

About service Quickex

Quickex is one of the best platforms that enables you to exchange digital currency and check the market value of currency pairs. Use our quick converter and calculator without overpaying exaggerated fees and commissions. All tools necessary for investing in BTC or DOGE are at your service.

Quickex converter works around the clock providing purchase and exchange services to any customer looking to buy or sell cryptocurrency safely, conveniently and at a favorable rate. You can always count on the offer for Bitcoin and Dogecoin as our Calculator fetches the best price based on the orders placed on the world’s leading cryptocurrency exchanges in real time. Swap DOGE for BTC or vice versa at a fair rate with no delays and instantly get it into your crypto wallet. The Calculator will help you recalculate the current exchange ratio of the currency pair and make the right decision on your investments and transfers on the spot.
BTC to DOGE png Convert

Exchanging the cryptocurrency pair Dogecoin to Bitcoin: transaction fees and procedure

With Quickex, you exchange Bitcoin to Dogecoin at the real time exchange rate. We do not charge our users any extra fees or interest for exchange services we provide. Transactions are quick and take about 5-10 minutes. However, during the time of exchange the price ratio of the currency pair may change.
After you type down the number of coins that you want exchanged and enter your cryptocurrency wallet’s address, our service provides you with the address to transfer the stated amount of BTC.
DOGE will then be transferred immediately after we receive your BTC.

Exchanging Bitcoin for any other coins

With our exchange service, you can swap BTC not only for DOGE but also any other cryptocurrency. Quickex platform gives access to more than 140 altcoins.

Use the calculator to check the price of any crypto asset in Bitcoin. The Converter will automatically get you the best offer available.

Type down the desired amount of BTC in the Converter’s left box. The right box will immediately show the equivalent amount of the cross digital currency. You can view all BTC exchange rates by selecting altcoins in the dropdown menu.
Click the "Exchange " button of the BTC Converter after you selected the cryptocurrency on the list. Next, you will see a page with controls to quickly complete the transaction and sell Bitcoin. Copy the address of our Bitcoin wallet and paste it on the side of your BTC client, make the transfer.

To sell Bitcoin and get an alternative crypto asset for it, you need to have a wallet that supports the chosen cryptocurrency. Please, note that there is a limit for minimum transaction amount!

Recent BTC to DOGE exchanges

BTC
DOGE
34953.527 DOGE
BTC
DOGE
29666.159 DOGE
BTC
DOGE
276228.50372756 DOGE
BTC
DOGE
5719.15121 DOGE
BTC
DOGE
8312.62875 DOGE
BTC
DOGE
157563.22498225 DOGE
BTC
DOGE
17049.928 DOGE
BTC
DOGE
21673.19736 DOGE
BTC
DOGE
34893.28705 DOGE

Featured In