Обмен UAH на BTC - конвертер UAH в Bitcoin
To the main

Обмен UAH на BTC

На данной странице вы можете обменять UAH на BTC по лучшему курсу криптовалютного рынка.

Безопастность - Quickex не требует регистрации
Легкость - Процесс обмена проходит всего в 3 этапа
Скорость - Среднее время обмена 12 минут.
Обмен
Покупка
Продажа
Ожидаемая сумма

Как обменять UAH на BTC ?

Вводим ваш адрес UAH отправителя и ваш адрес BTC получателя
Отправляем UAH на показанный кошелек
На вашем BTC кошельке видим поступление средств

О компании Quickex

Quickex - одна из лучших платформ, которая позволяет вам обменивать криптовалюту и проверять рыночную стоимость валютных пар. Используйте наш быстрый обменник и калькулятор, не переплачивая за высокие комиссии у конкурентов.

Конвертер Quickex работает круглосуточно, предоставляя услуги по покупке и обмену любому клиенту, желающему купить, продать криптовалюту безопасно, удобно и по выгодной цене. Вы всегда можете рассчитывать на предложение для UAH и Bitcoin, поскольку наш калькулятор выбирает лучшую цену на основе заказов, размещенных на ведущих мировых биржах криптовалют в режиме реального времени. Поменяйте UAH на BTC или наоборот по справедливой ставке без каких-либо задержек и сразу же принимайте ее в свой крипто-кошелек. Калькулятор поможет вам пересчитать текущий коэффициент обмена валютной пары и помочь принять верное решение по необходимости вашего обмена.
UAH на BTC png Convert

Комиссия за обмен UAH на Bitcoin

С Quickex вы обмениваете UAH на Bitcoin по актуальному курсу реального времени. Мы не взимаем с наших пользователей каких-либо дополнительных сборов, кроме 0,3% за предоставляемые нами услуги обмена. Весь процесс обмена занимает около 5-10 минут.
После того, как вы введете количество монет, которое хотите обменять, и введете адрес своего кошелька криптовалюты, наш сервис предоставит вам адрес для перевода указанной суммы UAH. BTC будет переведен сразу после того, как мы получим ваш UAH.

Обмен UAH на другие криптовалюты

С нашим сервисом по обмену криптовалют вы можете обменять UAH не только на BTC, но и на любую другую криптовалюту. Платформа Quickex предоставляет доступ к обмену к более чем 140 криптовалютам.

Используйте калькулятор, чтобы проверить цену любого крипто актива в соотношение к UAH. Конвертер автоматически предоставит вам лучшее предложение.
Введите желаемое количество UAH в верхнем поле Конвертера. В нижнем окне сразу же отобразится эквивалентное количество кросс-цифровой валюты. Вы можете просмотреть все курсы обмена UAH, выбрав желаемую криптовалюту в выпадающем меню. Нажмите кнопку "Обмен" на UAH после выбора криптовалюты в списке. Далее вы увидите страницу с элементами управления для быстрого завершения транзакции и продажи UAH.

Чтобы продать UAH и получить за него другую криптовалюту, вам необходим кошелек, поддерживающий выбранную криптовалюту. Обращаем ваше внимание, что существует минимальная сумма транзакции!

Похожие обмены UAH на BTC

Все похожие обмены

Последние обмены UAH на Bitcoin

UAH
BTC
7.2685609192342 BTC
UAH
BTC
2.7696184240623 BTC
UAH
BTC
5.3895277441213 BTC
UAH
BTC
2.9991497555953 BTC
UAH
BTC
3.9755344062123 BTC
UAH
BTC
2.4724221580851 BTC
UAH
BTC
5.0956625909121 BTC
UAH
BTC
4.9448443161701 BTC
UAH
BTC
2.2481349862771 BTC

СМИ о нас

Exchange UAH to BTC - Ukrainian Hryvnia to Bitcoin converter
To the main

Exchange UAH to BTC online

On this page you can exchange UAH to BTC at the best rate on the crypto market.

Safe: no need to sign up
Simple: 3 easy steps to complete a transaction
Swift: 12 min per transaction on average
Exchange
Buy/Sell
Buy
Sell
Expected exchange rate

How to exchange UAH to BTC?

Enter your UAH origin address and BTC destination address
Transfer UAH to the address provided by Quickex
Check your BTC wallet to see the deposited amount

About service Quickex

Quickex is one of the best platforms that enables you to exchange digital currency and check the market value of currency pairs. Use our quick converter and calculator without overpaying exaggerated fees and commissions. All tools necessary for investing in UAH or BTC are at your service.

Quickex converter works around the clock providing purchase and exchange services to any customer looking to buy or sell cryptocurrency safely, conveniently and at a favorable rate. You can always count on the offer for Ukrainian Hryvnia and Bitcoin as our Calculator fetches the best price based on the orders placed on the world’s leading cryptocurrency exchanges in real time. Swap BTC for UAH or vice versa at a fair rate with no delays and instantly get it into your crypto wallet. The Calculator will help you recalculate the current exchange ratio of the currency pair and make the right decision on your investments and transfers on the spot.
UAH to BTC png Convert

Exchanging the cryptocurrency pair Bitcoin to Ukrainian Hryvnia: transaction fees and procedure

With Quickex, you exchange Ukrainian Hryvnia to Bitcoin at the real time exchange rate. We do not charge our users any extra fees or interest for exchange services we provide. Transactions are quick and take about 5-10 minutes. However, during the time of exchange the price ratio of the currency pair may change.
After you type down the number of coins that you want exchanged and enter your cryptocurrency wallet’s address, our service provides you with the address to transfer the stated amount of UAH.
BTC will then be transferred immediately after we receive your UAH.

Exchanging Ukrainian Hryvnia for any other coins

With our exchange service, you can swap UAH not only for BTC but also any other cryptocurrency. Quickex platform gives access to more than 140 altcoins.

Use the calculator to check the price of any crypto asset in Ukrainian Hryvnia. The Converter will automatically get you the best offer available.

Type down the desired amount of UAH in the Converter’s left box. The right box will immediately show the equivalent amount of the cross digital currency. You can view all UAH exchange rates by selecting altcoins in the dropdown menu.
Click the "Exchange " button of the UAH Converter after you selected the cryptocurrency on the list. Next, you will see a page with controls to quickly complete the transaction and sell Ukrainian Hryvnia. Copy the address of our Ukrainian Hryvnia wallet and paste it on the side of your UAH client, make the transfer.

To sell Ukrainian Hryvnia and get an alternative crypto asset for it, you need to have a wallet that supports the chosen cryptocurrency. Please, note that there is a limit for minimum transaction amount!

Related UAH to BTC exchanges

All related exchanges

Recent UAH to BTC exchanges

UAH
BTC
6.2192749599553 BTC
UAH
BTC
1.2728426410799 BTC
UAH
BTC
3.5234884896649 BTC
UAH
BTC
3.3736337045665 BTC
UAH
BTC
6.2156645223528 BTC
UAH
BTC
1.7997025627062 BTC
UAH
BTC
3.4494299118536 BTC
UAH
BTC
5.3937860399757 BTC
UAH
BTC
4.0453395299818 BTC

Featured In