To the main
Обмен
Покупка
Ожидаемая сумма

Как обменять XMR на ETH ?

Вводим ваш адрес XMR отправителя и ваш адрес ETH получателя
Отправляем XMR на показанный кошелек
На вашем ETH кошельке видим поступление средств

О компании Quickex

Quickex - одна из лучших платформ, которая позволяет вам обменивать криптовалюту и проверять рыночную стоимость валютных пар. Используйте наш быстрый обменник и калькулятор, не переплачивая за высокие комиссии у конкурентов.

Конвертер Quickex работает круглосуточно, предоставляя услуги по покупке и обмену любому клиенту, желающему купить, продать криптовалюту безопасно, удобно и по выгодной цене. Вы всегда можете рассчитывать на предложение для Monero и Ethereum, поскольку наш калькулятор выбирает лучшую цену на основе заказов, размещенных на ведущих мировых биржах криптовалют в режиме реального времени. Поменяйте XMR на ETH или наоборот по справедливой ставке без каких-либо задержек и сразу же принимайте ее в свой крипто-кошелек. Калькулятор поможет вам пересчитать текущий коэффициент обмена валютной пары и помочь принять верное решение по необходимости вашего обмена.
XMR на ETH png Convert

Комиссия за обмен Monero на Ethereum

С Quickex вы обмениваете Monero на Ethereum по актуальному курсу реального времени. Мы не взимаем с наших пользователей каких-либо дополнительных сборов, кроме 0,3% за предоставляемые нами услуги обмена. Весь процесс обмена занимает около 5-10 минут.
После того, как вы введете количество монет, которое хотите обменять, и введете адрес своего кошелька криптовалюты, наш сервис предоставит вам адрес для перевода указанной суммы Monero. ETH будет переведен сразу после того, как мы получим ваш XMR.

Обмен Monero на другие криптовалюты

С нашим сервисом по обмену криптовалют вы можете обменять XMR не только на ETH, но и на любую другую криптовалюту. Платформа Quickex предоставляет доступ к обмену к более чем 140 криптовалютам.

Используйте калькулятор, чтобы проверить цену любого крипто актива в соотношение к Monero. Конвертер автоматически предоставит вам лучшее предложение.
Введите желаемое количество XMR в верхнем поле Конвертера. В нижнем окне сразу же отобразится эквивалентное количество кросс-цифровой валюты. Вы можете просмотреть все курсы обмена XMR, выбрав желаемую криптовалюту в выпадающем меню. Нажмите кнопку "Обмен" на XMR после выбора криптовалюты в списке. Далее вы увидите страницу с элементами управления для быстрого завершения транзакции и продажи Monero.

Чтобы продать Monero и получить за него другую криптовалюту, вам необходим кошелек, поддерживающий выбранную криптовалюту. Обращаем ваше внимание, что существует минимальная сумма транзакции!

Последние обмены Monero на Ethereum

XMR
ETH
14.16843 ETH
XMR
ETH
14.20236 ETH
XMR
ETH
15.29495 ETH
XMR
ETH
10.0793 ETH
XMR
ETH
26.37494571891 ETH
XMR
ETH
24.79379878847 ETH
XMR
ETH
12.64477307534 ETH
XMR
ETH
20.52075628584 ETH
XMR
ETH
18.56293447876 ETH

СМИ о нас

To the main

Exchange XMR to ETH. Monero to Ethereum converter

On this page you can exchange XMR to ETH at the best rate on the crypto market.

Safe: no need to sign up
Simple: 3 easy steps to complete a transaction
Swift: 12 min per transaction on average
Expected exchange rate

How to exchange XMR to ETH?

Enter your XMR origin address and ETH destination address
Transfer XMR to the address provided by Quickex
Check your ETH wallet to see the deposited amount

About service Quickex

Quickex is one of the best platforms that enables you to exchange digital currency and check the market value of currency pairs. Use our quick converter and calculator without overpaying exaggerated fees and commissions. All tools necessary for investing in XMR or ETH are at your service.

Quickex converter works around the clock providing purchase and exchange services to any customer looking to buy or sell cryptocurrency safely, conveniently and at a favorable rate. You can always count on the offer for Monero and Ethereum as our Calculator fetches the best price based on the orders placed on the world’s leading cryptocurrency exchanges in real time. Swap ETH for XMR or vice versa at a fair rate with no delays and instantly get it into your crypto wallet. The Calculator will help you recalculate the current exchange ratio of the currency pair and make the right decision on your investments and transfers on the spot.
XMR to ETH png Convert

Exchanging the cryptocurrency pair Ethereum to Monero: transaction fees and procedure

With Quickex, you exchange Monero to Ethereum at the real time exchange rate. We do not charge our users any extra fees or interest for exchange services we provide. Transactions are quick and take about 5-10 minutes. However, during the time of exchange the price ratio of the currency pair may change.
After you type down the number of coins that you want exchanged and enter your cryptocurrency wallet’s address, our service provides you with the address to transfer the stated amount of XMR.
ETH will then be transferred immediately after we receive your XMR.

Exchanging Monero for any other coins

With our exchange service, you can swap XMR not only for ETH but also any other cryptocurrency. Quickex platform gives access to more than 140 altcoins.

Use the calculator to check the price of any crypto asset in Monero. The Converter will automatically get you the best offer available.

Type down the desired amount of XMR in the Converter’s left box. The right box will immediately show the equivalent amount of the cross digital currency. You can view all XMR exchange rates by selecting altcoins in the dropdown menu.
Click the "Exchange " button of the XMR Converter after you selected the cryptocurrency on the list. Next, you will see a page with controls to quickly complete the transaction and sell Monero. Copy the address of our Monero wallet and paste it on the side of your XMR client, make the transfer.

To sell Monero and get an alternative crypto asset for it, you need to have a wallet that supports the chosen cryptocurrency. Please, note that there is a limit for minimum transaction amount!

Recent XMR to ETH exchanges

XMR
ETH
24.0193007135 ETH
XMR
ETH
14.605947129116 ETH
XMR
ETH
11.74176373547 ETH
XMR
ETH
24.949398724635 ETH
XMR
ETH
13.31058405828 ETH
XMR
ETH
32.367184944989 ETH
XMR
ETH
28.670705484829 ETH
XMR
ETH
32.113758314843 ETH
XMR
ETH
33.61949062 ETH