To the main
Обмен
Покупка
Ожидаемая сумма

Как обменять DASH на BTC ?

Вводим ваш адрес DASH отправителя и ваш адрес BTC получателя
Отправляем DASH на показанный кошелек
На вашем BTC кошельке видим поступление средств

О компании Quickex

Quickex - одна из лучших платформ, которая позволяет вам обменивать криптовалюту и проверять рыночную стоимость валютных пар. Используйте наш быстрый обменник и калькулятор, не переплачивая за высокие комиссии у конкурентов.

Конвертер Quickex работает круглосуточно, предоставляя услуги по покупке и обмену любому клиенту, желающему купить, продать криптовалюту безопасно, удобно и по выгодной цене. Вы всегда можете рассчитывать на предложение для Dash и Bitcoin, поскольку наш калькулятор выбирает лучшую цену на основе заказов, размещенных на ведущих мировых биржах криптовалют в режиме реального времени. Поменяйте DASH на BTC или наоборот по справедливой ставке без каких-либо задержек и сразу же принимайте ее в свой крипто-кошелек. Калькулятор поможет вам пересчитать текущий коэффициент обмена валютной пары и помочь принять верное решение по необходимости вашего обмена.
DASH на BTC png Convert

Комиссия за обмен Dash на Bitcoin

С Quickex вы обмениваете Dash на Bitcoin по актуальному курсу реального времени. Мы не взимаем с наших пользователей каких-либо дополнительных сборов, кроме 0,3% за предоставляемые нами услуги обмена. Весь процесс обмена занимает около 5-10 минут.
После того, как вы введете количество монет, которое хотите обменять, и введете адрес своего кошелька криптовалюты, наш сервис предоставит вам адрес для перевода указанной суммы Dash. BTC будет переведен сразу после того, как мы получим ваш DASH.

Обмен Dash на другие криптовалюты

С нашим сервисом по обмену криптовалют вы можете обменять DASH не только на BTC, но и на любую другую криптовалюту. Платформа Quickex предоставляет доступ к обмену к более чем 140 криптовалютам.

Используйте калькулятор, чтобы проверить цену любого крипто актива в соотношение к Dash. Конвертер автоматически предоставит вам лучшее предложение.
Введите желаемое количество DASH в верхнем поле Конвертера. В нижнем окне сразу же отобразится эквивалентное количество кросс-цифровой валюты. Вы можете просмотреть все курсы обмена DASH, выбрав желаемую криптовалюту в выпадающем меню. Нажмите кнопку "Обмен" на DASH после выбора криптовалюты в списке. Далее вы увидите страницу с элементами управления для быстрого завершения транзакции и продажи Dash.

Чтобы продать Dash и получить за него другую криптовалюту, вам необходим кошелек, поддерживающий выбранную криптовалюту. Обращаем ваше внимание, что существует минимальная сумма транзакции!

Похожие обмены DASH на BTC

Все похожие обмены

Последние обмены Dash на Bitcoin

DASH
BTC
0.144326393136 BTC
DASH
BTC
0.18954 BTC
DASH
BTC
0.10259 BTC
DASH
BTC
0.10353 BTC
DASH
BTC
0.5536119329718 BTC
DASH
BTC
0.30995029034064 BTC
DASH
BTC
0.23048 BTC
DASH
BTC
0.33735557635848 BTC
DASH
BTC
0.7779607725264 BTC

СМИ о нас

To the main
Exchange
Buy
Expected exchange rate

How to exchange DASH to BTC?

Enter your DASH origin address and BTC destination address
Transfer DASH to the address provided by Quickex
Check your BTC wallet to see the deposited amount

About service Quickex

Quickex is one of the best platforms that enables you to exchange digital currency and check the market value of currency pairs. Use our quick converter and calculator without overpaying exaggerated fees and commissions. All tools necessary for investing in DASH or BTC are at your service.

Quickex converter works around the clock providing purchase and exchange services to any customer looking to buy or sell cryptocurrency safely, conveniently and at a favorable rate. You can always count on the offer for Dash and Bitcoin as our Calculator fetches the best price based on the orders placed on the world’s leading cryptocurrency exchanges in real time. Swap BTC for DASH or vice versa at a fair rate with no delays and instantly get it into your crypto wallet. The Calculator will help you recalculate the current exchange ratio of the currency pair and make the right decision on your investments and transfers on the spot.
DASH to BTC png Convert

Exchanging the cryptocurrency pair Bitcoin to Dash: transaction fees and procedure

With Quickex, you exchange Dash to Bitcoin at the real time exchange rate. We do not charge our users any extra fees or interest for exchange services we provide. Transactions are quick and take about 5-10 minutes. However, during the time of exchange the price ratio of the currency pair may change.
After you type down the number of coins that you want exchanged and enter your cryptocurrency wallet’s address, our service provides you with the address to transfer the stated amount of DASH.
BTC will then be transferred immediately after we receive your DASH.

Exchanging Dash for any other coins

With our exchange service, you can swap DASH not only for BTC but also any other cryptocurrency. Quickex platform gives access to more than 140 altcoins.

Use the calculator to check the price of any crypto asset in Dash. The Converter will automatically get you the best offer available.

Type down the desired amount of DASH in the Converter’s left box. The right box will immediately show the equivalent amount of the cross digital currency. You can view all DASH exchange rates by selecting altcoins in the dropdown menu.
Click the "Exchange " button of the DASH Converter after you selected the cryptocurrency on the list. Next, you will see a page with controls to quickly complete the transaction and sell Dash. Copy the address of our Dash wallet and paste it on the side of your DASH client, make the transfer.

To sell Dash and get an alternative crypto asset for it, you need to have a wallet that supports the chosen cryptocurrency. Please, note that there is a limit for minimum transaction amount!

Related DASH to BTC exchanges

All related exchanges

Recent DASH to BTC exchanges

DASH
BTC
0.80927669418 BTC
DASH
BTC
0.30786400931223 BTC
DASH
BTC
0.51323663920734 BTC
DASH
BTC
0.69541983 BTC
DASH
BTC
0.83716556566801 BTC
DASH
BTC
0.63547770203972 BTC
DASH
BTC
0.64020804577557 BTC
DASH
BTC
0.81078175146406 BTC
DASH
BTC
0.66052811711358 BTC

Featured In