To the main
Обмен
Покупка
Ожидаемая сумма

Как обменять ETC на ETH ?

Вводим ваш адрес ETC отправителя и ваш адрес ETH получателя
Отправляем ETC на показанный кошелек
На вашем ETH кошельке видим поступление средств

О компании Quickex

Quickex - одна из лучших платформ, которая позволяет вам обменивать криптовалюту и проверять рыночную стоимость валютных пар. Используйте наш быстрый обменник и калькулятор, не переплачивая за высокие комиссии у конкурентов.

Конвертер Quickex работает круглосуточно, предоставляя услуги по покупке и обмену любому клиенту, желающему купить, продать криптовалюту безопасно, удобно и по выгодной цене. Вы всегда можете рассчитывать на предложение для Ethereum Classic и Ethereum, поскольку наш калькулятор выбирает лучшую цену на основе заказов, размещенных на ведущих мировых биржах криптовалют в режиме реального времени. Поменяйте ETC на ETH или наоборот по справедливой ставке без каких-либо задержек и сразу же принимайте ее в свой крипто-кошелек. Калькулятор поможет вам пересчитать текущий коэффициент обмена валютной пары и помочь принять верное решение по необходимости вашего обмена.
ETC на ETH png Convert

Комиссия за обмен Ethereum Classic на Ethereum

С Quickex вы обмениваете Ethereum Classic на Ethereum по актуальному курсу реального времени. Мы не взимаем с наших пользователей каких-либо дополнительных сборов, кроме 0,3% за предоставляемые нами услуги обмена. Весь процесс обмена занимает около 5-10 минут.
После того, как вы введете количество монет, которое хотите обменять, и введете адрес своего кошелька криптовалюты, наш сервис предоставит вам адрес для перевода указанной суммы Ethereum Classic. ETH будет переведен сразу после того, как мы получим ваш ETC.

Обмен Ethereum Classic на другие криптовалюты

С нашим сервисом по обмену криптовалют вы можете обменять ETC не только на ETH, но и на любую другую криптовалюту. Платформа Quickex предоставляет доступ к обмену к более чем 140 криптовалютам.

Используйте калькулятор, чтобы проверить цену любого крипто актива в соотношение к Ethereum Classic. Конвертер автоматически предоставит вам лучшее предложение.
Введите желаемое количество ETC в верхнем поле Конвертера. В нижнем окне сразу же отобразится эквивалентное количество кросс-цифровой валюты. Вы можете просмотреть все курсы обмена ETC, выбрав желаемую криптовалюту в выпадающем меню. Нажмите кнопку "Обмен" на ETC после выбора криптовалюты в списке. Далее вы увидите страницу с элементами управления для быстрого завершения транзакции и продажи Ethereum Classic.

Чтобы продать Ethereum Classic и получить за него другую криптовалюту, вам необходим кошелек, поддерживающий выбранную криптовалюту. Обращаем ваше внимание, что существует минимальная сумма транзакции!

Последние обмены Ethereum Classic на Ethereum

ETC
ETH
19.83814059998 ETH
ETC
ETH
22.61737214424 ETH
ETC
ETH
12.74456418705 ETH
ETC
ETH
30.23979480744 ETH
ETC
ETH
29.04077089904 ETH
ETC
ETH
27.17792745645 ETH
ETC
ETH
18.85608689679 ETH
ETC
ETH
22.87046682304 ETH
ETC
ETH
19.37904245434 ETH

СМИ о нас

To the main
Exchange
Buy
Expected exchange rate

How to exchange ETC to ETH?

Enter your ETC origin address and ETH destination address
Transfer ETC to the address provided by Quickex
Check your ETH wallet to see the deposited amount

About service Quickex

Quickex is one of the best platforms that enables you to exchange digital currency and check the market value of currency pairs. Use our quick converter and calculator without overpaying exaggerated fees and commissions. All tools necessary for investing in ETC or ETH are at your service.

Quickex converter works around the clock providing purchase and exchange services to any customer looking to buy or sell cryptocurrency safely, conveniently and at a favorable rate. You can always count on the offer for Ethereum Classic and Ethereum as our Calculator fetches the best price based on the orders placed on the world’s leading cryptocurrency exchanges in real time. Swap ETH for ETC or vice versa at a fair rate with no delays and instantly get it into your crypto wallet. The Calculator will help you recalculate the current exchange ratio of the currency pair and make the right decision on your investments and transfers on the spot.
ETC to ETH png Convert

Exchanging the cryptocurrency pair Ethereum to Ethereum Classic: transaction fees and procedure

With Quickex, you exchange Ethereum Classic to Ethereum at the real time exchange rate. We do not charge our users any extra fees or interest for exchange services we provide. Transactions are quick and take about 5-10 minutes. However, during the time of exchange the price ratio of the currency pair may change.
After you type down the number of coins that you want exchanged and enter your cryptocurrency wallet’s address, our service provides you with the address to transfer the stated amount of ETC.
ETH will then be transferred immediately after we receive your ETC.

Exchanging Ethereum Classic for any other coins

With our exchange service, you can swap ETC not only for ETH but also any other cryptocurrency. Quickex platform gives access to more than 140 altcoins.

Use the calculator to check the price of any crypto asset in Ethereum Classic. The Converter will automatically get you the best offer available.

Type down the desired amount of ETC in the Converter’s left box. The right box will immediately show the equivalent amount of the cross digital currency. You can view all ETC exchange rates by selecting altcoins in the dropdown menu.
Click the "Exchange " button of the ETC Converter after you selected the cryptocurrency on the list. Next, you will see a page with controls to quickly complete the transaction and sell Ethereum Classic. Copy the address of our Ethereum Classic wallet and paste it on the side of your ETC client, make the transfer.

To sell Ethereum Classic and get an alternative crypto asset for it, you need to have a wallet that supports the chosen cryptocurrency. Please, note that there is a limit for minimum transaction amount!

Related ETC to ETH exchanges

All related exchanges

Recent ETC to ETH exchanges

ETC
ETH
19.83814059998 ETH
ETC
ETH
22.61737214424 ETH
ETC
ETH
12.74456418705 ETH
ETC
ETH
30.23979480744 ETH
ETC
ETH
29.04077089904 ETH
ETC
ETH
27.17792745645 ETH
ETC
ETH
18.85608689679 ETH
ETC
ETH
22.87046682304 ETH
ETC
ETH
19.37904245434 ETH

Featured In